понедельник, 9 сентября 2013 г.

Стелла Камерон «Беги – они уже близко!»


  Что-то не везет мне в последнее время при выборе книг! Вот решила на днях взять незатейливый какой-нибудь детективчик, так сказать для расслабления ума. Выбор мой пал на книгу с броским названием «Беги – они уже близко!». «Чудесно!» - подумала я и уже вечером приступила к чтению. И как в последнее время со мной часто случается – надежды мои не оправдались!
  Начинается все с разговора двух солидных людей: молодого, но опытного швейцарского банкира и директора знатного Ювелирного Дома. Директор находится на грани разорения и просит займ у банка. Банк директору отказывает. И вот они долго-долго спорят. Потом, случайно, директор говорит о том, что их ограбили и для того, чтобы «встать на ноги» необходима некая сумма и т. д. Несколько страниц директор умоляет банкира выдать им деньги. Вместо этого последний вызывается раскрыть ограбление в одиночку.
  Подозрения новоиспеченного детектива падают на недавно перебравшуюся в Амстердам Паулу Ренфу. Красавица и умница переехала в чужую страну для того чтобы пойти по стопам отца и стать ювелиром. Конечно, с первого взгляда они полюбили друг друга, поэтому оставшаяся часть книги представляет собой слезливые диалоги. Что-то вроде «я ни в чем не виновата, как ты мог так подумать?» и «я должен подозревать каждого, ведь я ищу вора, как ты не понимаешь?». А заканчивается все действо хеппи-эндом, как и все подобные истории.
  Книга быстро прочитывается и так же быстро забывается и уж точно не несет никакой смысловой нагрузки. Так что, если вы любитель подобных историй на один вечер, то наливайте себе чашечку горячего бергамотового чая, усаживайтесь поудобнее в уютное кресло, освещенное мягким вечерним светом торшера, и читайте…  
Книжного Вам волшебства!
             Фея.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий