четверг, 9 ноября 2023 г.

Ася Лавринович «Нелюбовь сероглазого короля»

Наверное, если бы я не работала в библиотеке, то никогда не взяла бы в руки эту книгу. Не особо люблю я романтические истории про первую влюбленность. В моем возрасте хочется чего-то более… реалистичного что ли, правдивого, настоящего. Думаю, некоторые меня поймут. Но, по долгу службы, мне приходится читать неординарные для себя книги, а потом еще и рассказывать о них. Так что от этого романчика я ничего особенного не ждала, но история, между прочим, очень неглупая получилась. И хорошо написанная. А еще там всюду стихи Анны Ахматовой или отсылки к ее творчеству. Да и вообще много раз упоминаются книги, причем классических авторов. Это порадовало. А кроме любви там жизнь. Настоящая. С ошибками и разочарованиями. Радостями и печалями. С родителями, которые разводятся. И подругой, которая жестоко обманет.

«Нелюбовь сероглазого короля» - это дневник одиннадцатиклассницы Даши Севастьяновой. Его ей посоветовал вести психолог, дабы разобраться в своих чувствах и мыслях. Поэтому всю историю мы видим только ее глазами, но этого оказывается достаточно для читателя. Даша живет обычной школьной жизнью: учится, думает об экзаменах, болтает с подружками и влюбляется в неприступного сероглазого короля. Для пользы обществу им вдвоем придется делать вид, что они пара. Думаю, чем все обернется, вы догадываетесь сами.

В итоге, перед нами милая книжка, которая запросто понравится девочкам-старшеклассницам, и всем, кто еще верит в любовь.

Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий