пятница, 17 июля 2015 г.

"Быть super..."


  Вот такие две оригинальные книги недавно поступили в нашу библиотеку. Найти их можно в Отделе любительского чтения. И я думаю стоит, хотя бы ради того, чтобы повеселиться.
  Ну раз уж я девочка, то и начну с книги в ярко-розовой обложке "Быть superженщиной". Впечатление она на меня произвела двоякое, но посмеялась я от души - написано это пособие как для блондинок (в том самом смысле этого слова). Судя содержанию данной книги суперженщина должна уметь гидроизолировать ванну, уложить плитку, установить палатку, поменять воздушный фильтр в автомобиле ну и тому подобное. И это лишь малая толика из того, что есть в книге, пролистав которую, я поняла, что до такого высокого статуса, мне нужно научиться совсем немногим вещам.
  Ссылаясь на авторов книги насыщенного голубого цвета, суперпарень должен уметь вязать, штопать носки, подшивать брюки, пришивать пуговицы и чистить ковры. Откровенно говоря книга "Быть superпарнем" мне понравилась больше, но не потому, что я ничего не умею делать и она спасла меня от позора, а потому, что в ней содержится очень даже немало полезных советов, касающихся уборки например. Смешные минусы этой книги: а) рецепты здесь явно рассчитаны на мужчин, которые уже умеют обращаться с кухней; б) судя по главе "Уборка и уход за вещами" в каждом доме столешницы и другие поверхности из искусственного камня, гранита и мрамора.

Пойду чинить протекающий кран.
Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий