среда, 16 июля 2014 г.

Роман Сенчин "Елтышевы"

   Долгое время я не могла отойти от шока, вызванного прочтением этой книги. Долгое время я пыталась переварить свалившуюся на меня трагическую историю, рассказанную господином Сенчиным, и, наверное, не скоро мне это удастся.
   "Елтышевы" - из тех книг, что остаются в памяти надолго, если не навсегда. А потому, я буду советовать ее читать наибольшему количеству людей, заранее понимая, что не каждому она понравится. Прежде всего, кому-то она покажется неправдоподобной. Это потому, что немногие из городских жителей в полной мере представляют себе жизнь в деревне. Уточню: в современной деревне. Но, все же, читать такую литературу нужно. И даже необходимо, дабы знать, что происходит всего в нескольких десятках километрах от мегаполисов.
   Роман Сенчин страшно, без приукрашивания описывает жизнь противоположную городской. Страница за страницей - и всё больше поражаешься, насколько сильно окружение может изменить человека. Во что может превратиться обыкновенная среднестатистическая городская семья, волею судьбы оказавшаяся в непривычной для нее обстановке. И неоднократно ловишь себя на мысли, что хочется подсказать этим людям как сделать правильно, помочь им выбраться из ямы, в которую они неторопливо и степенно сами себя закапывают. Сенчин невероятно достоверно передал всю горькую полноту жизни, которой вдоволь хлебнул каждый из членов семьи Елтышевых. "Помочь было некому" и это страшно...
Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий